Как повысить лояльность к банку во время самоизоляции — кейс от Газпромбанка и ВКонтакте

Все блоги / Про интернет 5 августа 2020 299   
Как повысить лояльность к банку во время самоизоляции — кейс от Газпромбанка и ВКонтакте
Из-за пандемии весь мир перешёл на удалёнку. Как использовать это в свою пользу — рассказывает Пётр Серёдкин, менеджер специальных проектов ВКонтакте.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций