«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»: новая рекламная кампания Cofix спровоцировала споры

Сеть кофеен Cofix вышла из карантина с актуальной рекламной кампанией «Хватит», призывающей пересмотреть старые привычки, не переплачивать за напитки и еду, а также не поддерживать «фейки». Идею рекламной кампании разработали вместе с агентством REDKEDS.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями