«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»: новая рекламная кампания Cofix спровоцировала споры

Все блоги / Про интернет 10 июля 2020 406   
«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»: новая рекламная кампания Cofix спровоцировала споры
Сеть кофеен Cofix вышла из карантина с актуальной рекламной кампанией «Хватит», призывающей пересмотреть старые привычки, не переплачивать за напитки и еду, а также не поддерживать «фейки». Идею рекламной кампании разработали вместе с агентством REDKEDS.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций