«Это нас, рекламщиков, коты задолбали, а людям они нравятся». SMM-коты: почему они возвращаются?
Котики и демотиваторы в соцсетях — это, казалось бы, прошлый век. Учитывая, что в интернете любая информация устаревает в сто раз быстрее, можно уже сказать, что позапрошлый. Но почему же в таком случае они снова вернулись? Или правильнее сказать — никогда и не уходили?
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями