В паблике «SMM секреты с Анастасией Юговой» рассказали про обновление в рекламном кабинете ВКонтакте. Теперь "активности в сообществах", "интересы и поведение", а также "подписчиков сообществ" можно будет пересекать и добавлять в исключения.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ВКонтакте продолжает лишать парсеры доходов: добавили пересечение аудиторий
В рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция "Пересечение аудиторий". Она позволяет таргетировать рекламу по набору интересов, которые должны присутствовать или отсутствовать у пользователя. Вам нужны девушки, которые следят за красотой, но ещё не стали мамами? Нужны мотоциклисты, у которых нет
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями