Как «сломался» банк

Все блоги / Про интернет 20 января 2020 548   


Неудачная миграция ИТ-инфраструктуры привела к повреждению 1,3 млрд записей клиентов банка. Всему виной стало недостаточное тестирование и легкомысленное отношение к сложным ИТ-системам. Cloud4Y рассказывает, как это было. Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций