Аспро: Инструменты стратегического анализа. Часть 2

Все блоги / Про интернет 27 ноября 2019 315   
Бизнес сам себя не продвинет. Прибыль сама не увеличится. Поэтому продолжаем тему стратегического анализа. Сегодня расскажем про Матрицу БКГ, АВС-анализ и ADL-матрицу. Читайте подробнее о каждом маркетинговом инструменте и используйте методы на практике.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций