В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Экосистема для наружной рекламы EVA: Оценка эффективности наружной рекламы
Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В этой статье мы расскажем о применяемых методиках при оценке эффективности наружной рекламы в России.
Самые распространенные ошибки в контекстной рекламе. ТОП10 ошибок в контекстной кампании
0:45 Запуск одной контекстной кампании в поисковой сети и контекстно-медийной сети 1:14 Неправильно настроенный геотаргетинг в контекстной рекламе 1:38 Не выбран таймтаргетинг в контекстной рекламе 2:09 Задан всего один язык в контекстной рекламной кампании 2:33 Неограниченный бюджет в контекстной
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями