Spark_news: Как маркетологи работают с Instagram: результаты опроса

Все блоги / Про интернет 25 июня 2019 338   
Исследование SocialMediaToday и компании SEMRush показало, что самым популярным и эффективным форматом для маркетологов в Instagram по-прежнему остаются обычные посты в ленте. Но один из самых перспективных форматов – прямые эфиры.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций