Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Редакция Spark.ru: Три главных шага HP: как компания из электронного приборостроения стала сетевым гигантом
Редакция Spark.ru: Три главных шага HP: как компания из электронного приборостроения стала сетевым гигантом
Чья заслуга появление в HP компьютерного направления, как в компании начали развивать направление струйных принтеров и кто спас сетевой бизнес от продажи в начале «нулевых». Публикуем отрывок из новой книги «Hewlett Packard. Стратегия антихрупкости».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редакция Spark.ru: Из книги Ильи Кусакина: о простейшей бизнес-модели
Как вырваться из предпринимательства или ремесленничества в настоящий бизнес? Spark публикует отрывок из новой книги бизнес-коуча группы компаний Black Star Ильи Кусакина.
Редакция Spark.ru: Постановка целей по технике SMART
Как выбрать правильное направление и грамотно подойти к постановке цели? Ведь без цели в жизни ты будешь работать на тех, у кого она есть, считает предприниматель и бизнес-тренер Алексей Воронин. Spark публикует отрывок из его новой книги.
Редакция Spark.ru: Как провести первичный анализ конкурентов в Instagram: отрывок из книги основателя Tooligram
Публикуем главу про анализ конкурентов в соцсетях из новой книги Александра Соколовского, основателя сервиса по автоматизации Instagram. Сегодня вечером в Москве можно пообщаться с автором.
Редакция Spark.ru: Искусственный интеллект и персонификация бренда: почему Alexa станет популярнее Amazon
Что за тенденция «продажи без клика» и почему придется уступить контроль над своим продуктом тем, у кого более популярный интерфейс? Spark публикует отрывок из новой книги руководителей компании Accenture Пола Доэрти и Джеймса Уилсона.
Редакция Spark.ru: Каналы маркетинга для начала бизнеса: два кейса от команды «Мосигры»
Основатель «Мосигры» Дмитрий Кибкало и маркетинговый директор компании Сергей Абдульманов на примере двух кейсов объясняют, насколько важен выбор правильных маркетинговых каналов для успеха бизнеса. Spark публикует отрывок из их новой книги «Бизнес на свои».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями