Редакция Spark.ru: Кошмарные клиенты: как я отказался от сделки на $3 млн

Все блоги / Про интернет 16 апреля 2019 311   
Предприниматель Джо Прокопио объясняет, как различать хороших, плохих и кошмарных клиентов. Особенно важно не ошибиться с последними – работа с ними может обернуться кошмаром для вас и вашей компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций