Миллер Артем: Почему социальные сети и Сарафанное радио не одно и то же

Все блоги / Про интернет 16 января 2019 296   
Миллер Артем: Почему социальные сети и Сарафанное радио не одно и то же
В нашем мире доминируют социальные сети в качестве канала для общения между людьми, и у большинства начинает складываться впечатление, что сарафанное радио перешло от личных разговоров к записям на «стенах», ретвитам и личным сообщениям. Многие считают, что социальные сети - это и есть сарафанное радио. Но это совсем не так.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций