Бидюков Денис: Когда не знаешь что делать с сайтом, делай контент-маркетинг

Все блоги / Про интернет 25 декабря 2018 901   
Бидюков Денис: Когда не знаешь что делать с сайтом, делай контент-маркетинг
Всегда проще заниматься продвижением сайта производителя или дистрибьютора федерального уровня, там целевая аудитория не ограничена городом или регионом. Но вот когда ЦА сайта это город, максимум часть региона, то с помощью SEO и контент-маркетинга трудно решить вопрос продвижения. Что же делать в этом случае? Об этом я расскажу на примере одной истории.
  • Оцените публикацию
  • +1

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Обсуждения

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
  1. имя
    Talik 25 декабря 2018 23:05
    Очень хорошая стать! Больше таких.

    Теперь следим за руками. Представим себе ситуацию, мы забиваем в поиск название фирмы, поскольку оно на слуху (как я говорил, их рекламой забито все), попадаем на сайт. Идем в каталог, смотрим чего там есть. Видим прикольную дверь, кликаем. В карточке товара видим информативное описание, в описании кучу непонятных терминов, кликаем по ним. Читаем и начинаем понимать что к чему. Со страницы термина мы можем попасть на страницу сравнительного обзора, с неё на страницы с другими дверями и так по кругу до бесконечности. В итоге мы понимаем что находимся на сайте фирмы (магазина), в котором работаю профессионалы, которые так много могут рассказать о дверях. В итоге мы получаем лояльного клиента, который оставляет заявку и уже не шарится по другим магазинам.
    • 0
Архив публикаций