Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Яндекс.Дзен» стал объединять публикации по темам и дал пользователям возможность блокировать неинтересные темы
«Яндекс.Дзен» стал объединять публикации по темам и дал пользователям возможность блокировать неинтересные темы
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Самые популярные темы в Яндекс.Дзене и примеры лучших рекламных публикаций
Более 16 миллионов пользователей открывают Дзен каждый день и проводят на платформе в среднем 40 минут. Что им нравится и что интересует? Мы использовали данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар за июнь 2020 года, чтобы определить самые популярные темы и интересы в Дзене.
Драгоценный канал: Яндекс.Дзен помог привлечь конверсионный трафик в ювелирный интернет-магазин дешевле, чем контекст
Яндекс.Дзен может быть качественным каналом привлечения трафика в магазин ювелирных изделий. Что нужно учесть, чтобы провести эффективную рекламную кампанию — в кейсе Анастасии Коноваловой из Astra Media Group.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями