Подход к ведению бизнеса в век цифровых технологий сильно меняется. Много внимания уделяется коммуникации с целевой аудиторией, распространению контента и взаимодействию в соцсетях.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Google / [Ссылка] Новый подход к ведению бизнеса в Китае
В этом посте описан новый подход Google к ведению бизнеса в Китае. <br/> <br/> Google больше не будет фильтровать результаты выдачи в Китае, что может привести к конфликтам с китайским правительством и закрытию китайского офиса Google. <br/> <br/>
UserPoint — система проведения онлайн-тестирования сайтов и мобильных приложений с целевой аудиторией
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис UserPoint, который позволяет проводить онлайн-тестирования сайтов и приложений с целевой аудиторией. Передаём микрофон.
5 советов по ведению краткосрочных акций в соцсетях
Максим Ракитянский, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Artics Internet Solutions, рассказал об особенностях запуска в соцсетях рекламных кампаний, посвященных краткосрочным акциям.
Развитие телемедицины от писем Парацельса до приложений для онлайн-консультаций
Конспект лекции директора по распространению технологий «Яндекса» Григория Бакунова на второй ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса Intercom.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями