В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Результаты экспансии оказались катастрофой» — Почему азиатскому мессенджеру WeChat не удалось выйти на мировой рынок
Главный редактор интернет-издания Tech in Asia Стивен Миллверд (Steven Millward) опубликовал заметку о том, почему WeChat не удалось выйти на мировой рынок мобильных приложений. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод текста.
Опыт MSQRD: Как белорусскому приложению удалось получить миллион пользователей за один месяц
Сергей Гончар, технический директор приложения MSQRD, позволяющего накладывать фильтры-маски на фото и видео, рассказал, в результате чего удалось добиться популярности, и поделился планами.
Продвижение онлайн-игры — опыт создателей Life is Feudal
Основатель студии Bitbox Владимир Пискунов сформулировал советы по продвижению онлайн-игры при ограниченном бюджете и рассказал, как его команде удалось добиться популярности проекта Life is Feudal: Your Own.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями