Carrot quest: Как МодульБанк организует службу поддержки и почему не боится давать смелых обещаний клиентам

Use-кейс: опыт использования чата Carrot quest в поддержке МодульБанка. Как максимально гибко подстроить сервис под свои нужды и эффективнее отвечать на обращения клиентов
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями