Почему не нужно всегда получать согласие на обработку персональных данных в рамках GDPR

Лайфхак по 152-ФЗ
Для начала небольшое, но важное отступление.
Недавно знакомый из торговой компании попросил посмотреть их договор с веб-студией. Те собирались дорабатывать сайт магазина. Первым делом я открыл техзадание и увидел, что ребята планируют зарегистрировать владельца сайта в Роскомнадзоре как оператора персональных данных. Я подумал: «Они это серьезно?» И сам же ответил: «К сожалению, да».
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями