В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Офлайн-магазины остаются самым популярным каналом покупок российских онлайн-покупателей — Data Insight
Российские онлайн-покупатели продолжают покупать большую часть товаров в традиционных офлайн-магазинах, сообщается в отчете аналитического агентства Data Insight.ЦП выбрал несколько интересных фактов из исследования e-commerce рынка за 2014 год.
«220 Вольт» начнет создавать интернет-магазины для DIY-брендов и заниматься их продвижением
Ритейлер «220 Вольт», который продает электроинструменты, запустит новое направление бизнеса. Он будет создавать онлайн-магазины «под ключ» для производителей и брендов, которые специализируются на продаже тех же товаров, и заниматься их продвижением. Об этом пишет «Коммерсант».
В «Магните» привлёкли доставкой тех, кто не ходил в их магазины
Ритейлер подвел итоги первого полугодия работы своих пилотных екоммерс-проектов. У компании шесть сервисов онлайн-доставки: экспресс-доставка в течение часа товаров из "магазинов у дома" в партнёрствах с Delivery Club и Яндекс.Едой, собственное приложение "Магнит Доставка" в Москве, доставка из
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями