В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
LiveTex интегрировала свой сервис поддержки клиентов с Facebook Messenger
Сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex интегрировал свою платформу с Facebook Messenger. Теперь компании смогут обрабатывать обращения клиентов из Facebook в приложении LiveTex, рассказали CNews в компании.
Российская LiveTex даст возможность организовать службу поддержки через Telegram
Сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex добавил ботов Telegram в качестве одного из каналов связи с пользователем. С помощью такой функции компании смогут открыть собственный канал поддержки в мессенджере, рассказали vc.ru создатели сервиса.
В 2015 году мессенджеры становятся основной формой коммуникации пользователей в интернете. Как бренды и сервисы используют этот инструмент для общения с клиентами?
Внедрение текстовых каналов общения с клиентами — инструкция
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex Роман Коваль об основных шагах при интеграции мессенджеров и чатов для поддержки клиентов.
Разработчик онлайн-консультанта LiveTex поглотил своего конкурента RedHelper
Петербургский разработчик платформы для проведения онлайн-консультаций LiveTex поглотил своего московского конкурента — RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представителей обеих компаний.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями