Конверсии близко. Как А/В-тестирование повышает эффективность контекстной рекламы

Все блоги / Про интернет 25 августа 2017 471   
Конверсии близко. Как А/В-тестирование повышает эффективность контекстной рекламы
Екатерина Лемак, специалист по контекстной рекламе i-Media рассказывает, как подступиться к A/B-тестированию в контексте.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций