В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
AOL запустила единую платформу для покупки рекламы в разных медиа
Американская медиакомпания официально выпустила новую платформу, которая позволяет брендам и агентствам покупать, продавать и анализировать рекламу в социальных медиа, на телевидении, в мобайле и других ресурсах с помощью одной площадки вместо многих.
Подводные камни сотрудничества с YouTube-блогерами
Рынок рекламы в видеоблогах не структурирован: блогеры несистемно продают свою миллионную аудиторию брендам, а заказчики рекламы не всегда понимают специфику аудитории того или иного канала. Как удачно организовать рекламную кампанию с участием YouTube-знаменитостей?
«Яндекс» перезапустил свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica
«Яндекс» перезапустил свой сервис трекинга «Метрика для приложений» и переименовал его в AppMetrica. Теперь сервис бесплатно предлагает все основные инструменты для работы с приложениями, необходимые маркетологам, издателям и разработчикам, сообщили ЦП в компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями