На главной странице поиска «Яндекса» появились блоки с рекомендациями сервиса «Яндекс.Дзен» и трансляцией телеканалов. На это обратил внимание директор по маркетингу проекта Statsbot Илья Пестов. В разговоре с vc.ru представители компании объяснили это экспериментом.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс»: Изменения работы с партнёрами в Я.Новостях не коснутся Я.Дзена
Изменения работы с партнёрами в Яндекс.Новостях не коснутся сервиса Яндекс.Дзен, сказали "Роем!" в компании. Вчера новостной агрегатор «Яндекса» разослал уведомление подключённым индексируемым сайтам, предупредив, что что незарегистрированные СМИ пропадут: из Топ-5 российских новостей на главной
«Яндекс» выпустил отдельное приложение «Дзен» с рекомендациями статей
«Яндекс» выпустил мобильное приложение сервиса рекомендаций статей «Яндекс.Дзен», сообщили vc.ru в компании. Ранее сервис был доступен только в веб-версии и как встроенная функция в других продуктах «Яндекса».
Яндекс.Дзен отказал Роскомнадзору и не заблокировал канал Ходорковского «МБХ медиа»
Примечания Roem.ru: «Просмотры – это устаревшая метрика», честно предупреждал «Дзен» 2 месяца назад → Roem.ru Ходорковский запустил «МБХ медиа» вместо заблокированной «Открытой России» в конце декабря 2017 года. Яндекс.Дзен встроен в браузер компании, помещён на главную страницу поисковика, полоску
В мессенджере Viber появилась вкладка с рекомендациями Яндекс.Дзен, выяснил vc.ru. 3 месяца, начиная с июля, компании намерены тестировать интеграцию "Дзена" во вкладку с новостями. Тест охватывает часть абонентов мессенджера в России и Белоруссии. В Яндексе объяснили: для нас Viber — это крупная
«Забудьте всё, что вы читали об идеальной длине статьи» — Колонка директора по маркетингу аналитического чат-бота Statsbot
Директор по маркетингу аналитического чат-бота Statsbot Илья Пестов изучил, как объём статьи влияет на её читаемость и популярность, и написал для vc.ru колонку, в которой объяснил, почему никакие методики не могут точно определить оптимальную длину текста.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями