В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Расчет стоимости человеко-часа для клиента в performance-агентстве — опыт E-Promo
Генеральный директор агентства E-Promo Антон Черноталов написал для vc.ru колонку о внедрении системы по определению стоимости человека-часа в компании.
Webest: Кейс по продвижению туристического агентства
Как снизить стоимость заявки в 4 раза в сфере туристических услуг, изменив посадочную страницу. Почему мы не сделали это раньше - вопрос. Почему этого не делают другие - загадка. Хотя ответ на этот вопрос всё же имеется.
Виталий Крылов и Алексей Куличевский, GetTaxi: «Мы — традиционный е-коммерс»
Генеральный директор GetTaxi в России Виталий Крылов и директор по маркетингу компании Алексей Куличевский рассказали редактору рубрики Growth Hacks на ЦП об используемой в компании аналитике, стоимости привлечения новых пользователей, городской статистике и партнерских программах.
Что читать и смотреть пиарщику — список книг, фильмов и сериалов
Генеральный директор PR-агентства «Простор» Роман Масленников специально для ЦП составил обширный список книг, фильмов и сериалов, которые, по его мнению, стоит изучить каждому пиарщику.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями