Amazon объяснила массовую недоступность своих «облачных» сервисов сбоем из-за опечатки

Все блоги / Про интернет 2 марта 2017 433   
Массовый сбой в работе «облачных» сервисов Amazon, из-за которого 28 февраля 2017 года появились проблемы в работе Trello, Coursera, IFTTT, Quora и других сайтов, был вызван опечаткой одного из сотрудников компании. Об этом говорится в сообщении Amazon.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций