Матрица идей для b2b-стартапов — Наглядная таблица для генерации новых проектов на основе существующих рынков и механик

Все блоги / Про интернет 1 марта 2017 399   
Сооснователь и генеральный директор книжного сервиса Oyster (продан Google в 2015 году) Эрик Стромберг опубликовал в своём блоге на Medium заметку о «матрице идей», которую можно использовать, чтобы найти идею для b2b-стартапа. Раньше Стромберг показал аналогичную матрицу для поиска идей для b2c-проектов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций