Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Кейс HotelTonight: как сервис по бронированию гостиниц усложнил интерфейс, чтобы снизить процент ошибочных бронирований
Кейс HotelTonight: как сервис по бронированию гостиниц усложнил интерфейс, чтобы снизить процент ошибочных бронирований
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Американский сервис для бронирования отелей HotelTonight запустился в России
Американское приложение для бронирования отелей «в последний момент» HotelTonight в ночь на 15 апреля запускает локализованную версию сервиса в России. В настоящее время пользователям доступно около 80 гостиниц в Москве и Петербурге, сообщили ЦП в компании.
Сервис HotelTonight, с помощью которого можно забронировать отель по всему миру, сократил 20% сотрудников — 37 человек. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на гендиректора компании Сэма Шэнка (Sam Shank).
Сервис бронирования отелей HotelTonight привлёк $37 млн от Accel и других фондов
Сервис для бронирования отелей «в последнюю минуту» HotelTonight закрыл раунд инвестиций E, в рамках которого привлёк $37 млн. Об этом говорится в сообщении компании.
OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!», чтобы отправить пользователей соцсетей выполнять задания в разные города
Сервис по поиску и бронированию авиабилетов и гостиниц OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!» для пользователей соцсетей с более чем тысячей подписчиков или друзей. Участники должны заполнить анкету, а победители отправятся в путешествие по выбранному читателями городу, чтобы выполнять
Как грамотная аналитика помогла снизить в два раза цену лида для мебельной фабрики: кейс eLama
Агентство eLama напоминает: мало правильно настроить, перезапустить и масштабировать рекламные кампании. Важно работать с аналитикой и не ограничиваться привычными метриками, чтобы получать больше инсайтов и находить точки роста. Читаем кейс.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями