Редакция vc.ru пообщалась с Сергеем Сургановым, работающим над дизайном издания Meduza, а ранее занимавшимся сайтом «Почты России» и проектом «Сделано», — о том, как устроена работа в дизайн-команде издания, почему компания отказалась от сотрудничества с внешней дизайн-студией, удачных и неудачных решениях, инструментах и метриках.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями