Почему разорился испанский агрегатор для салонов красоты от сооснователя Groupon — Рассказ бывшего сотрудника компании о фатальных ошибках руководства

Все блоги / Про интернет 13 января 2017 332   
Редакция vc.ru пообщалась с бывшим сотрудником компании Blissbooker Вадимом Моисеевым, который рассказал подробнее о причинах, которые привели к банкротству компании, основанной соучредителем Groupon Борисом Хэгни. Из-за системных ошибок и неконтролируемой маркетинговой кампании, сервис потратил бюджет и не смог заново привлечь инвестиции. В результате Хэгни уехал в США и остался должен бывшим сотрудникам деньги, которые они собираются получить через суд.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций