«Единственная востребованная ниша на этом рынке — фитнес» — История провала Pebble глазами генерального директора компании

Все блоги / Про интернет 14 декабря 2016 387   
Издание Backchannel опубликовало материал о провале производителя «умных» часов Pebble. Редактору издания Стивену Леви удалось пообщаться с основателем компании Эриком Мигиковски в день заключения сделки с Fitbit, и предприниматель поделился своим видением истории Pebble. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные моменты материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций