«Будьте вы хоть трижды креативны, Unilever никогда не снимет с вами телерекламу» — Виталий Быков о судьбе независимых агентств

Все блоги / Про интернет 12 декабря 2016 346   
Директор по развитию креативного агентства Red Keds Виталий Быков написал заметку на своей странице в Facebook о состоянии независимых рекламных агентств в России. Быков порассуждал о том, способны ли эти компании конкурировать с сетевыми игроками, как они могут выделиться среди других фирм и какие ниши занять. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций