Как водка «Столичная» использует популярные темы для продвижения публикаций в Instagram

Все блоги / Про интернет 2 декабря 2016 455   
Премиум-бренд водки Stolichnaya Elit в июне 2016 года начал рекламную кампанию в Instagram, в которой использовал результаты анализа поисковых запросов. Компания отслеживала растущий интерес к определённой теме в Google Trends и публиковала записи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций