В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Дизайн в e-mail-маркетинге Гости передачи: Васильев Павел, дизайнер Out of Cloud, Лисина Ульяна, дизайнер Out of Cloud Из передачи вы узнаете: — какие ограничения накладывает на дизайн формат почтовых рассылок; — какие типовые схемы композиций используются в дизайне писем; — как управлять цветом и
Мастер-класс Артема Толкачева и Никиты Сошникова на тему «Расчеты электронными деньгами: юридические и налоговые аспекты»
24 декабря (вторник) в 19:00 состоится мастер-класс Артема Толкачева и Никиты Сошникова на тему «Расчеты электронными деньгами: юридические и налоговые аспекты». Основная цель мастер-класса: вы узнаете об основных правовых аспектах национальной платежной системы, требованиях и
Разработка игры для веб и мобильных устройств на Unreal Engine 4 — советы евангелиста Epic Games
Евангелист компании Epic Games Алексей Савченко рассказал ЦП о том, какие особенности стоит учитывать разработчикам при создании игр на движке Unreal Engine 4 — и объяснил, как применять технологию в профессиональной среде.
Какие метрики необходимо учитывать в первую очередь при разработке проекта
Гендиректор аналитической компании Spark59 Эш Маурия написал в своем блоге о трех правилах разработки метрик, которым должны следовать создатели проектов.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями