CRM «Битрикс24» подключила технологии FindFace — для аналитики посетителей в офлайне и для личных встреч

Все блоги / Про интернет 16 ноября 2016 560   

«Битрикс24» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Об этом журналистам рассказал глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. Фактически, «Битрикс24» подключились к FindFace Cloud API — первый B2B-продукт NTechLab, который запустился в сентябре.

«Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов „Битрикс24“, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления», - прокомментировал Рыжиков.

В NTechLab объяснили «Роем!» суть интеграции: существует два сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей. Face-трекер – автоматическое распознавание и подсчёт посетителей магазина или офиса с выделением новых и уникальных посетителей. Visit-трекер – сценарий для офлайн-встреч, когда после распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии из CRM. Visit-трекер умеет автоматически записывать разговор и прикреплять к карточке клиента в CRM.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций