Дизайнер продукта GE Джефф Кроссман рассказал в своем блоге на Medium, как в компании создавалась новая дизайн-система на основе концепции «атомного дизайна», какие уровни были добавлены и исключены и почему.Редакция рубрики «Интерфейсы публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Что такое плотность пикселей и как её учитывать при проектировании мобильных интерфейсов
Дизайнер Питер Ноуэлл в своем блоге написал о плотности пикселей в дизайне мобильных приложений — объяснил, что это такое и рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, проектируя интерфейсы для разных устройств.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный
Кейс: Как разрабатывался новый интерфейс Google AdWords
Бывший дизайнер Google AdWords Пендар Юсефи в своем блоге рассказал о том, как реализовал некоторые задачи сервиса: упростил создание кампаний и представление данных о них, а также создал новые шаблоны для баннерной рекламы.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный
Инструмент: Создание прототипов приложений без программирования с помощью бета-версии Craft Prototype
Дизайнер Google Джо Тоскано в своем блоге на Medium рассмотрел функции бета-версии плагина Craft Prototype, который позволяет создавать прототипы приложений в Sketch. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой компании-разработчика Noveo.
Сравнение графических редакторов: десктопный Sketch против браузерного Figma
Автор книги Design+Code Менг То в своем блоге сравнил два графических редактора — Sketch и Figma. Автор написал о системе версий и комментариев, сравнил производительность и интерфейсы обоих приложений.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
Модель «двойного алмаза»: как управлять дизайн-задачами и проектами
Редактор издания Digital Experience Design Дан Несслер рассказал о том, как переработал методику «двойного алмаза», чтобы использовать ее для организации дизайн-задач и проектов. Методика делит принятие решений на четыре процесса: знакомство с проблемой, сосредоточение на ней, поиск потенциальных
Разработка единой дизайн-системы для приложений на всех платформах — опыт Airbnb
Дизайн-команда сервиса по аренде жилья Airbnb рассказала о том, как велась разработка унифицированной UX-системы для всех приложений компании. Редакция vc.ru публикует перевод заметки, выполненный сайтом Sketchapp.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями