Международный Олимпийский комитет (МОК) запретил использовать контент летней Олимпиады в Бразилии для создания коротких видеороликов и анимированных изображений в формате GIF, следует из правил организации. Под запрет также попали прямые трансляции через Periscope и другие аналогичные сервисы.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
Сервис коротких видеороликов Vine отключил возможность загрузки новых видео и переименовал своё приложение в Vine Camera. О грядущем закрытии проекта Twitter объявил в октябре 2016 года, с тех пор компании не удалось продать Vine.
YouTube запустит конкурента Periscope в своём мобильном приложении
YouTube позволит всем пользователям вести прямые трансляции на видеосервисе, используя свой телефон или планшет — так же, как это делают Periscope, Facebook Live и другие сервисы. Об этом пишет Mashable со ссылкой на заявление компании на конференции VidCon.
Олимпийская реклама: запреты МОК и ролики в поддержку спортсменов — Гимн от Samsung, техническая поддержка от General Electric и роль мамы в победе от P&G
Летняя Олимпиада 2016 года проходит с 5 по 21 августа — в этот период компаниям без статуса спонсора запрещено распространять любую информацию об Играх и использовать торговые знаки соревнований в коммерческих целях. Журналистам нельзя использовать GIF-изображения, сделанные на основе контента
Олимпийский комитет США запретил организациям без статуса спонсора упоминать Игры на своих страницах в соцсетях
Олимпийский комитет США прислал письмо спортивному телеканалу ESPN с просьбой не упоминать Олимпиаду в сообщениях в социальных сетях, так как он не является спонсором соревнований. Об этом сообщает Gizmodo. На сайте ESPN говорится, что подобные сообщения комитет отправила организациям, которые не
B2B.CLICK: Рецепт успеха Bumper Ads: как эффективно использовать рекламный видеоформат
Bumper Ads — один из самых перспективных рекламных видеоформатов. Как стать мастером создания коротких роликов для YouTube и какими примерами вдохновляться.
«Если ты не победитель, значит, ты турист»: как Nike обходил запреты МОК на рекламу во время Олимпиады 1996 года
Издание Adweek опубликовало заметку, в которой рассказана история рекламной активности Nike в 1996 году во время Олимпиады в Атланте. Несмотря на запрет рекламной активности организациям без статуса спонсора, компания распространяла сувениры с символикой бренда. По его инициативе олимпийский
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями