Основатели разработчика мобильных игр Gameloft, семья Гиймо (Guillemot) согласились продать большую часть своего пакета акций холдингу Vivendi, пишет The Wall Street Journal. Они заявили, что делают это с сожалением и в рамках недружественного поглощения.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Британская Imagination Technologies выставила себя на продажу после разрыва контракта с Apple
Руководство британской Imagination Technologies, которая поставляет Apple технологии для производства графических чипов для мобильных устройств, решило продать компанию, пишет The Wall Street Journal. Это произошло через два месяца после того, как Apple объявила о скором разрыве контракта с
Французская игровая студия Gameloft закроет семь подразделений для сокращения издержек
Французский разработчик игр для мобильных устройств Gameloft (создатель Asphalt, Tom Clancy's Splinter Cell, Gangstar, Dungeon Hunter и других) сократит семь своих внутренних студий в рамках сокращения издержек. Об этом сообщает сама компания.
Крупнейший инвестор «Яндекса» фонд Thornburg продал большую часть своего пакета
Один из крупнейших портфельных инвесторов «Яндекса» фонд Thornburg Investment Management продал большую часть своего пакета акций (83,78%) поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft — Как формат бренд-бонусов поможет выработать связь между брендом и игроком в мобильных играх
Компания Gameloft запускает новый формат внутриигровой рекламы — бренд-бонусы. Их задача — показать игроку сообщение бренда в нужные или неожиданные моменты. Так бренд может поощрить игрока за победу, помочь пройти сложную миссию или, наоборот, поддержать его после проигрыша.Материал подготовлен
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями