В российском медийном пространстве последние несколько недель нарастает конфликт между двумя крупнейшими игроками ИТ-рынка — Mail.Ru Group и Wargaming. Провоцируют обсуждение обе компании — Mail.Ru Group (издатель танковой игры «Armored Warfare: Проект Армата»), размещая в социальных сетях и на других ресурсах рекламу, направленную на переманивание игроков World of Tanks в проект корпорации, и Wargaming, которая «отвечает», проводя собственные акции.Редакция рубрики «Рынок игр» узнала у экспертов отрасли, как они относятся к возникшему конфликту и какие варианты его решения видят.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями