В 2015 году рынок финансовых махинаций Китая достиг рекордных $24 млрд. Из-за отсутствия государственного регулирования мошенники находят новые и всё более изощренные способы получить деньги. Обозреватель vc.ru изучил самые громкие случаи за последние несколько лет.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
При росте продаж на 14,3% убытки Sony достигли $1,25 млрд
Корпорация Sony отчиталась о финансовых результатах — несмотря на растущие продажи консолей и смартфонов, чистый убыток за 2013 фискальный год достиг $1,25 млрд, а к марту следующего года чистые потери составят $489 млн.
SinaTech: Как китайские автопроизводители диверсифицируют свой бизнес
В последние годы на китайском автомобильном рынке явно заметна тенденция к насыщению. В условиях пробок и жесткого государственного регулирования спрос на автомобили заметно упал. Как компании адаптируются к новой нормальности - читайте в нашем материале (t.me/sinatech).
Запуски года — Какие продукты и сервисы запустились в 2015 году
Обозреватель vc.ru вспомнил самые громкие запуски, произошедшие в 2015 году. В список попали как проекты крупных корпораций, так и ранее неизвестные компании.
Китайский рынок мобильных игр в 2015 году превысил $7,1 млрд и стал крупнейшим в мире
Объем рынка мобильных игр в Китае по итогам 2015 года превысил $7,1 млрд, говорится в исследовании компаний Newzoo и TalkingData. Рост по сравнению с показателем 2014 года составил 57%. К 2019 году, по прогнозу авторов исследования, доходы индустрии мобильных игровых приложений в стране достигнут
Пользователи из Китая, Японии и Южной Кореи в 2015 году потратили около $13 млрд на мобильные игры
Пользователи из стран Азии — Китая, Японии и Южной Кореи — в 2015 году потратили на мобильные игры $12,7 млрд. Отчет аналитической компании SuperData приводит VentureBeat.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями