Как eBay в три раза повысил конверсию в продажи, создав сервис тематических обзоров — Интервью с маркетинговым отделом eBay

Все блоги / Про интернет 4 февраля 2016 470   
Летом 2014 года торговая площадка eBay создала платформу eBaySocial, на которой пользователи могут составлять тематические обзоры или коллекции товаров и получать кэшбек (от 5% до 7%) за покупки, совершенные через свои подборки. Пользователи, которые покупают продукты на этой платформе на основе чужих обзоров, также получают возврат средств в размере 3%.На фестивале рекламы Red Apple в 2015 году представители маркетингового отдела eBay поделились результатами работы сервиса — редакция vc.ru взяла у них интервью. За первый год компания получила больше миллиона публикаций с обзорами в соцсетях и 560 тысяч добавленных в eBaySocial товаров. Конверсия из сессии в покупку выросла в три раза.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций