Летом 2014 года торговая площадка eBay создала платформу eBaySocial, на которой пользователи могут составлять тематические обзоры или коллекции товаров и получать кэшбек (от 5% до 7%) за покупки, совершенные через свои подборки. Пользователи, которые покупают продукты на этой платформе на основе чужих обзоров, также получают возврат средств в размере 3%.На фестивале рекламы Red Apple в 2015 году представители маркетингового отдела eBay поделились результатами работы сервиса — редакция vc.ru взяла у них интервью. За первый год компания получила больше миллиона публикаций с обзорами в соцсетях и 560 тысяч добавленных в eBaySocial товаров. Конверсия из сессии в покупку выросла в три раза.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями