[Перевод] Взгляд внутрь кибермошеннических колл-центров

Все блоги / Про интернет 21 января 2016 411   
Brian Krebs, автор блога о взломах, хакерах, вирусах и другом, что связано с компьютерной безопасностью, не так давно написал пост о мошеннических колл-центрах. Что интересно, в статье описаны не те колл-центры, которые работают для обмана «своих» жертв, а те, которые работают, обманывая «чужих» клиентов за комиссию от звонка, т.е. колл-центры, которые работают на аутсорс.
Такой себе «CCCCaaS» – «Cyber-Crime-Call-Center-as-a-Service». Термин мой, родился при написании данной статьи (к тому же, аббревиатура «CCaaS» в интернете уже занята такими понятиями как «Contact-Center-as-a-Service» и «Customer-Care-as-a-Service»).
Второй особенностью таких онлайн-бизнесов является их принадлежность к постсоветскому пространству.

Ниже художественный перевод данной статьи (замечания просьба писать в личные сообщения).

image
Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций