Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала оператора Wi-Fi в метрополитене Москвы «МаксимаТелеком» нарушителем закона о рекламе: компания отправляла абонентам SMS с рекламой, на которую те не давали согласия. Об этом сообщается на сайте ФАС.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ФАС признала акцию «Сезон охоты» от Tele2 нарушением закона о конкуренции
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) виновным в нарушении закона «О защите конкуренции» за акцию «Сезон охоты», в рамках которой пользователям мобильной связи предлагалось сообщать о «нечестных» действиях своего оператора. Об этом сообщил «Интерфакс» c
Google заплатит 100 тыс руб за очередное нарушение закона о рекламе
ФАС оштрафовала сегодня, 26 января 2015 года, американский поисковик Google на 100 тыс руб. Причиной стало размещение рекламы абортов. Помимо Google на 100 тыс руб оштрафованы так же ООО «Клиника мужского и женского здоровья» и ООО "Благодать", об этом сообщается в официальном заявлении на сайте
ФАС оштрафует МТС за копирование стиля «Мегафона» на коробках с SIM-картами
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России решила оштрафовать МТС за копирование фирменного стиля «Мегафона» при офомлении коробок с SIM-картами, пишет RNS. Ведомство признало оператора нарушителем закона о защите конкуренции.
УФАС Москвы признало «ВКонтакте» нарушителем закона из-за отсутствия возрастных меток на рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ООО «ВКонтакте» нарушителем рекламного законодательства, сообщается на сайте ведомства. На трёх объявлениях в соцсети не были указаны возрастные ограничения — за это компании грозит штраф на сумму до 1,5 млн рублей.
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу оператора "Акадо" (ЗАО "Акадо-Столица"), которую москвичам озвучивают операторы компании, обзванивающие домашние телефоны потенциальных абонентов. Реклама противоречит требованиям закона "О рекламе", согласно которому рекламные
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями