Открытка компании: Почему Uber не хочет возить детей?

Все блоги / Про интернет 4 декабря 2015 386   

Понадобилось тут мне отвезти ребенка на такси. По привычке заказал через Uber, машина приехала и через пять минут уехала. Причина очень проста - в машине не было бустера для детей (это такое мини-кресло). Только в второй машине это кресло оказалось.

Написал по этому поводу в Uber (насчет введения фильтра при заказе насчет перевозки детей) и получил такой ответ: "Uber не представляет такой услуги как перевозка детей. В данном случае после заказа звоните водителю и узнавайте у него, есть ли такое кресло, после этого заказ можно бесплатно отменить в течении пяти минут".

Т. е. получается, что для заказа такси нужно пользоваться телефоном, а не инновационным приложением от Uber?

Когда будет устранен сей ляп?

Комментарий Roem.ru: Очевидно, тогда, когда пассажиров с детьми станет много. Похоже, сейчас это не самая активная категория пользователей Uber.

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций