Как использовать дизайн-мышление в разработке интерфейсов — опыт маркетингового агентства Artics Internet Solution

Все блоги / Про интернет 17 ноября 2015 483   
Команда агентства performance-маркетинга Artics Internet Solution подготовила для «Хабрахабра» рассказ о том, как ей удалось разработать новую информационную панель с данными маркетинговых кампаний. При этом был использован подход, основанный на понимании потребностей клиентов. Редакция vc.ru публикует текст с разрешения авторов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций