Роскомнадзор собирается урегулировать контекстную рекламу из-за ее навязчивости

Все блоги / Про интернет 11 ноября 2015 496   
Роскомнадзор намерен урегулировать вопрос показа пользователям контекстной таргетированной рекламы из-за ее навязчивости. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на речь главы Роскомнадзора Александра Жарова, выступившего 10 ноября на международной конференции «Защита персональных данных».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций