Роскомнадзор намерен урегулировать вопрос показа пользователям контекстной таргетированной рекламы из-за ее навязчивости. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на речь главы Роскомнадзора Александра Жарова, выступившего 10 ноября на международной конференции «Защита персональных данных».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Роскомнадзор заявил об отсутствии претензий к Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России
У Роскомнадзора нет претензий к онлайн-кинотеатру Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России, пишет RNS со ссылкой на заявление главы ведомства Александра Жарова.
Роскомнадзор: Сбор открытой информации из профилей «ВКонтакте» нарушает закон о персональных данных
Компании, которые собирают информацию о пользователях с личных страниц «ВКонтакте», нарушают законодательство об обработке персональных данных. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на ответ Роскомнадзора одной из интернет-компаний.
Роскомнадзор получил право штрафовать сайты за неправильную обработку персональных данных
Роскомнадзор получил от прокуратуры право возбуждать административные дела против нарушителей закона об обработке персональных данных. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника управления ведомства Альфию Гафурову.
Роскомнадзор и ФСБ предложили хранить в базах данных никнеймы пользователей
Роскомнадзор и ФСБ предложили хранить в базах данных операторов информацию о никнеймах и типах мессенджеров, которые используют абоненты. Об этом со ссылкой на слова замглавы Роскомнадзора Олега Иванова пишет ТАСС.
«Это попытки повернуть реку вспять» — участники рынка о регулировании рекламы Роскомнадзором
Роскомнадзор считает, что таргетированная реклама должна регулироваться. Об этом руководитель ведомства Александр Жаров заявил на Международной конференции "Защита персональных данных". Он счёл такую рекламу "беспокойной и навязчивой". Специалисты рекламной отрасли не согласны. Жарова поддерживает
В 2016 году Роскомнадзор проверит соцсети на соответствие закону о персональных данных россиян
В 2016 году под проверки Роскомнадзора о персональных данных попадут соцсети, финансовые институты и интернет-магазины, рассказал вчера руководитель ведомства Александр Жаров на конференции "Защита персональных данных". Об этом пишет Comnews. Мы формируем список и опубликуем его в декабре. Там
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями