Security Week 41: цензура исследований, взлом Outlook Web Access, потери данных на стыках

Все блоги / Про интернет 9 октября 2015 429   
Сегодня — специальный корпоративный выпуск нашего дайджеста, в котором мы поговорим о таких вещах как ROI, EBITDA, TCO, РСБУ, CRM, SLA, NDA, GAAP, и т.д. Впрочем, нет, поговорим, как обычно, о самых значимых новостях безопасности за неделю. Вышло так, что все три так или иначе относятся к корпоративной безопасности: показывают, как компании взламывают, как утекают данные, и как бизнес на это реагирует. В чем вообще основное отличие между «пользовательской» безопасностью и корпоративной? Во-первых, если пользователям доступны относительно простые защитные решения или методы, то для бизнеса простых решений не бывает — хотя бы из-за того, что инфраструктура значительно сложнее. Во-вторых, чтобы эффективно защитить компанию, нужны не только сложные технологии, но и определенные организационные решения.

А как вообще обстоят дела с безопасностью у бизнеса? Скажем так, не очень хорошо. Например, Gartner считает, что через три года на безопасность будет тратиться до 30% IT-бюджета, и что распространенный подход компаний «держать и не пущать» устарел. В смысле, сейчас типичная компания 90% усилий пускает на оборону периметра, и всего 10% — на обнаружение и реагирование. Если атакующему удалось пробить защиту, дальше он оказывается в достаточно благоприятной для него среде, с неприятными для жертвы последствиями. Рекомендация Gartner по изменению этого соотношения до 60/40 выглядит вполне разумной. Например, из нашего исследования Carbanak, атаки на банковские организации, понятно, что в этой самой «зоне 10%» атакующие находились очень долго.

Предыдущие дайджесты новостей вы можете найти тут.
Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций