Оператор IP-телефонии Zadarma выпустил бесплатный виджет для обратных звонков с сайта. Публикуем обзор функций и преимуществ виджета, подготовленный специалистами сервиса. Материал опубликован при поддержке Zadarma
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Павел Сотник, Zadarma.com: «Бесплатный call-back виджет может быть эффективным»
В битве за конверсию все средства хороши. И все же было бы неплохо, если бы выбранные инструменты не распугивали покупателей, выполняли свою задачу и при этом не стоили запредельных денег. О том, как это возможно, Roem.ru рассказал менеджер по продвижению Zadarma.com Павел Сотник. Проект Zadarma
Инструкция: как объединить телефонию и CRM — Подключение «облачной» АТС на примере сервиса Zadarma
Виртуальные автоматические телефонные станции (АТС) не задействуют работу оператора, не требуют покупки специального оборудования, а их настройка занимает не больше одного рабочего дня. Обеспечить офис телефонной связью можно с помощью десятков сервисов. Для клиента разница будет только в
Редакция B2Blogger.com обзавелась прямым московским номером +7 (499) 50-444-17
С этого дня российские клиенты B2Blogger.com могут дозвониться в редакцию по прямому стационарному номеру +7 (499) 50-444-17. Услугу предоставляет сервис Zadarma, специализирующийся на интернет-телефонии (новости об акциях доступны по ссылке). Для совершения звонков через настольное приложение на
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями