Конкурентная разведка в таргетированной рекламе

Все блоги / Про интернет 30 сентября 2015 525   
Конкурентная разведка в таргетированной рекламе
Конкурентная разведка в таргетированной рекламе

Гость передачи: Кучумов Денис, главный аналитик AdvAction

Из передачи вы узнаете: — что такое конкурентная разведка: — какие источники информации использовать; — какой инструментарий применяется для конкурентной разведки; — какова механика мониторинга активности конкурентов; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций