Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 3

Все блоги / Про интернет 24 сентября 2015 602   
Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 3
Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 3

Гость передачи: Воробьев Андрей, ведущий веб-аналитик Adventum

Из передачи вы узнаете: — что такое Google Tag Manager; — как создать аккаунт Google Tag Manager; — как создать тег Google Analytics; — как установить Remarketing Google AdWords; — как создать правильную структуру тегов; — как настроить события и виртуальные страницы; — и многое другое. Не пропустите этот цикл! Он включает в себя: — 10 мастер-классов по Google (Universal) Analytics; — 3 мастер-класса по Google Tag Manager; — 105 фишек по работе с Google (Universal) Analytics.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций