«Различия в менталитете чуть не привели к срыву глобального проекта» — Бывший бренд-менеджер PepsiCo, British American Tobacco и Heineken рассказал о работе в корпорациях

Все блоги / Про интернет 22 сентября 2015 456   
Директор по маркетингу Daily Profit, бывший бренд-менеджер PepsiCo Russia, British American Tobacco и Heineken Сергей Меркулов на основе личного опыта написал колонку о том, какие навыки можно приобрести, работая в крупных международных компаниях.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций