Красный цвет, используемый фастфуд-брендами, не влияет на аппетит — исследования

Все блоги / Про интернет 4 сентября 2015 409   
Существует популярная теория о том, что McDonald's и Burger King выбрали красный цвет для дизайна логотипов и магазинов, поскольку он заставляет людей испытывать чувство голода — якобы это повышает вероятность того, что потенциальный потребитель зайдет в ресторан и купить больше еды, чем ему нужно. Издание Tech Insider привело серию исследований, опровергающих эту идею.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций